17.03                                               Русский язык                                       6-а, б

 

Тема: Имя числительное. Контрольная работа

Здравствуйте, ребята, мы закончили изучать тему «Имя числительное». На прошлом уроке вы вспомнили все, что изучили. Сегодня  я хочу проверить, как вы усвоили данный материал. Внимательно читайте задания, думайте, вспоминайте. Удачи!

Работу пишем на двойных листах, подписываем так:

Контрольная работа

по русскому языку

(дистанционное обучение)

ученика(цы) 6-А(Б) класса

ГОУ ЛНР «Перевальская СШ № 12

имени Геннадия Ширко»

ФИ в род. падеже

Открываем лист, записываем число и тему урока, выполняем задания(их записывать не нужно). Фото выполненной работы сбрасываем в л\с до 18.03

 

 

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров,  50 метров,  600 пуговиц,  387 рублей,  249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг,  257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина),  4 (девушка),  2 (очки),  7 (школьник),  6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?),  шест(?)десят,  восем(?)десят,  сем(?)надцать,  девят(?)надцать,  пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0/6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический разбор предложения и морфологический разбор числительного.

Мой друг учится в седьмом классе.

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога