25.11                          Русский язык              6-А

 

Тема: Контрольная работа по теме «Словообразование»

 

Здравствуйте, ребята, контрольную работу выполняем на двойных листах, подписываем так:

Контрольная работа

по русскому языку

(дистанционное обучение)

ученика(цы) 6-А класса

ГОУ ЛНР «Перевальская СШ № 12

имени Геннадия Ширко»

ФИ в родительном падеже

Открываем тетради, записываем число, тему контрольной работы, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! свой вариант

1 вариант

1. Найдите ошибку(ы/и):

а) безымянный герой; б) поиграть в шашки; в) сверхинтересная книга; г) небезинтересный человек

2.Найдите лишнее слово: а) прилагательное; б) сложить; в) слагаемый; г) косить

3. Найдите слово с буквой О в корне: а) неприк..сновенность; б) выр..сти; в) изл..гать; г) к..сательная

4. Найдите слово с буквой А в корне: а) заг..рать; б) р..сток; в) выр..сти; г) изл..жение

5. Найдите слово с приставкой при-: а) пр..пятствие; б) пр..добрый; в) пр..тащиться; г) пр..града

6. Найдите слово с приставкой пре-: а) пр..дорожный; б) пр..спокойно; в) пр..глушить; г) пр..ехать

7. Найдите ошибку в определении способа образования слова: а) перемена– суффиксальный; б) пылесос – сложение основ; в) ванная – переход одной части речи в другую; г) побежать – приставочный

8. Из предложения выпишите слово , образованное сложением:

Своим названием рыба-зебра обязана полоскам, украшающим ее тело.

 9.Запиши правильный ответ

 Раздел языкознания, который изучает части слова, называется…

10.  Установи последовательность словообразовательной цепочки:

       а) парашют     б) парашютистка    в) парашютист

 

2 вариант

 

1. Найдите ошибку (ы/и):

а) интересная предыстория; б) произвести обыск; в) сверхинтересный человек; г) поыскать вещь

2.Найдите лишнее слово: а) горный; б) гореть; в) несгораемый; г) пригорелый

3. Найдите слово с буквой А в корне: а) выр..сти; б) р..сток; в) заг..рать; г) изл..жение

4. Найдите слово с буквой О в корне: а) изл..гать; б) выр..сти; в) неприк..сновенность; г) к..сательная

5. Найдите слово с приставкой пре-: а) пр..брежный; б) пр..тушить; в) пр..спокойно; г) пр..бежать

6. Найдите слово с приставкой при-: а) пр..града; б) пр..биться; в) пр..добрый; г) пр..ступление

7. Найдите ошибку в определении способа образования слова: а) зверолов – сложение основ; б) подоконник – суффиксальный; в) столовая – переход одной части речи в другую; г) налетел – приставочный

8. Из предложения выпишите слово, образованное сложением:

Меч-рыба – это крупная хищная морская рыба .

 9.Запиши правильный ответ

Значимая часть слова, которая образует формы слова, называется…

10.  Установи последовательность словообразовательной цепочки:

   а) шахматистка  б)шахматы     в)шахматист

 

Д\З. Упр. 239

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога