25.11 Русский язык 6-А
Тема: Контрольная работа по теме «Словообразование»
Здравствуйте, ребята, контрольную работу выполняем
на двойных листах, подписываем так:
Контрольная работа
по русскому языку
(дистанционное обучение)
ученика(цы) 6-А класса
ГОУ ЛНР «Перевальская СШ № 12
имени Геннадия Ширко»
ФИ в родительном падеже
Открываем
тетради, записываем число, тему контрольной работы, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! свой
вариант
1
вариант
1. Найдите ошибку(ы/и):
а) безымянный герой;
б) поиграть в шашки; в) сверхинтересная книга; г) небезинтересный
человек
2.Найдите лишнее слово: а) прилагательное; б) сложить; в) слагаемый; г)
косить
3. Найдите слово с буквой О в корне: а) неприк..сновенность; б)
выр..сти; в) изл..гать; г) к..сательная
4. Найдите слово с буквой А в корне: а) заг..рать; б) р..сток;
в) выр..сти; г) изл..жение
5. Найдите слово с приставкой при-: а) пр..пятствие; б)
пр..добрый; в) пр..тащиться; г) пр..града
6. Найдите слово с приставкой пре-: а) пр..дорожный; б)
пр..спокойно; в) пр..глушить; г) пр..ехать
7. Найдите ошибку в определении способа образования слова: а)
перемена– суффиксальный; б) пылесос – сложение основ; в) ванная
– переход одной части речи в другую; г) побежать – приставочный
8. Из предложения выпишите слово , образованное сложением:
Своим названием
рыба-зебра обязана полоскам, украшающим ее тело.
9.Запиши
правильный ответ
Раздел
языкознания, который изучает части слова, называется…
10.
Установи последовательность словообразовательной цепочки:
а) парашют б)
парашютистка в) парашютист
2 вариант
1. Найдите ошибку (ы/и):
а) интересная
предыстория; б) произвести обыск; в) сверхинтересный человек; г) поыскать
вещь
2.Найдите лишнее слово: а) горный; б) гореть; в) несгораемый; г)
пригорелый
3. Найдите слово с буквой А в корне: а) выр..сти; б) р..сток;
в) заг..рать; г) изл..жение
4. Найдите слово с буквой О в корне: а) изл..гать; б)
выр..сти; в) неприк..сновенность; г) к..сательная
5. Найдите слово с приставкой пре-: а) пр..брежный; б)
пр..тушить; в) пр..спокойно; г) пр..бежать
6. Найдите слово с приставкой при-: а) пр..града; б)
пр..биться; в) пр..добрый; г) пр..ступление
7. Найдите ошибку в определении способа образования слова: а) зверолов
– сложение основ; б) подоконник – суффиксальный; в) столовая
– переход одной части речи в другую; г) налетел – приставочный
8. Из предложения выпишите слово, образованное сложением:
Меч-рыба – это крупная
хищная морская рыба .
9.Запиши правильный ответ
Значимая часть слова, которая образует формы
слова, называется…
10.
Установи последовательность словообразовательной цепочки:
а) шахматистка б)шахматы
в)шахматист
Д\З.
Упр. 239
Комментарии
Отправить комментарий