1.12                               Русский язык         5-Б            1-й урок

 

Тема: Повторение по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». Развитие речи. Работа с деформированным текстом

 

Здравствуйте, ребята, записываем  число, классная работа, тему урока.

Открываем учебники стр. 119, устно разбираем вопросы по теме, выполните упр. 258, 259, 260

 

Д\З. Выполнить задания по р\речи:

Работаем на двойных листах, подписываем так:

Развитие речи

по русскому языку

(дистанционное обучение)

ученика(цы) 5-Б класса

ГОУ ЛНР «Перевальская СШ № 12

имени Геннадия Ширко»

ФИ в родительном падеже

Открываем лист, записываем ЧИСЛО!!! ТЕМУ урока, затем выполняем работу

Сдаем в среду, когда придете на консультацию

Задание 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

      Прошл…й осенью х…дил я к дальнему л…сному озеру. Тихо и св…тло бывает (в)лесу яс…ным осе (н,нн)им днем. Листья осыпались и (не)зат…няют землю4. Ветер (не)шумит кроной, и птиц не слышно. Они уже ул…тели на юг. Ств…лы д…ревьев подп…рают небо. Между ними ра(с, сс)тилает…ся мя…кий к…вёр из сухих листьев. Ре(т,д)ко поп…дают…ся молодые ду(п,б)ки.

В таком л…су д…леко слышен каждый звук. Скач…т ли за…ц хрус…нет ветка зашуршат2   опавшие листья.

      Я пр…сел и см…трю. Вдруг прямо (на)меня катит…ся в…зок с листьями. "Ёжик! – дог…дался я. –  Тащит сухие листья (в)нору на по…стилку."

Ежу очень удобно соб…рать листья. Найдет м…стеч…ко, где их много, ра(с/з)топыр…т иголки и катит…ся, с боку на бок переваливает…ся. Встан…т на лапки ёж, а его (под)листьями не видно. Так и б…жит он в з…л…той одежде в свою н…ру.

                                                                                                                           (По Е.Носову)

Задание 2. Сделать синтаксический разбор выделенного предложения

 

 

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога