1.12 Русский
язык 5-Б 1-й урок
Тема: Повторение по теме «Синтаксис. Пунктуация.
Культура речи». Развитие речи. Работа с деформированным текстом
Здравствуйте, ребята, записываем число, классная работа, тему урока.
Открываем учебники стр. 119, устно разбираем вопросы
по теме, выполните упр. 258, 259, 260
Д\З. Выполнить задания по р\речи:
Работаем на двойных листах, подписываем так:
Развитие речи
по русскому языку
(дистанционное обучение)
ученика(цы) 5-Б класса
ГОУ ЛНР «Перевальская СШ № 12
имени Геннадия Ширко»
ФИ в родительном падеже
Открываем лист,
записываем ЧИСЛО!!! ТЕМУ урока, затем выполняем работу
Сдаем в среду, когда придете на
консультацию
Задание 1. Перепишите текст, раскрывая
скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Прошл…й осенью х…дил
я к дальнему л…сному озеру. Тихо и св…тло бывает (в)лесу яс…ным осе (н,нн)им
днем. Листья осыпались и (не)зат…няют землю4. Ветер (не)шумит
кроной, и птиц не слышно. Они уже ул…тели на юг. Ств…лы д…ревьев подп…рают
небо. Между ними ра(с, сс)тилает…ся мя…кий к…вёр из сухих листьев. Ре(т,д)ко
поп…дают…ся молодые ду(п,б)ки.
В таком л…су д…леко слышен каждый звук.
Скач…т ли за…ц хрус…нет ветка зашуршат2 опавшие
листья.
Я пр…сел и см…трю.
Вдруг прямо (на)меня катит…ся3 в…зок с листьями.
"Ёжик! – дог…дался я. – Тащит сухие листья (в)нору на
по…стилку."
Ежу очень удобно соб…рать листья. Найдет
м…стеч…ко, где их много, ра(с/з)топыр…т иголки и катит…ся, с боку на бок
переваливает…ся. Встан…т на лапки ёж, а его (под)листьями не видно. Так
и б…жит он в з…л…той одежде в свою н…ру.
(По Е.Носову)
Задание
2. Сделать
синтаксический разбор выделенного предложения
Комментарии
Отправить комментарий