18.11                               Литература                    6-А

 

Тема:  Чему учат басни И.А. КрыловаI. Контрольное сочинение

Ребята, сочинение пишем на двойном листе, подписываем так:

Контрольное сочинение

по литературе

(дистанционное обучение)

ученика(цы) 6-А класса

ГОУ ЛНР «Перевальская СШ № 12

имени Геннадия Ширко»

Ф.И. (в родительном падеже)

- Открываем лист, записываем число, тему сочинения, план затем само сочинение.

Помните, что текст имеет 3 части: зачин(вступление), основная часть, заключение(концовка). Не забываем об абзацах!

 


Вопрос /Пункт плана


1. Какие факты жизни И. А. Крылова стали условием его широкой образованности и высоких моральных качеств?/
Вступление.
Жизнь И. А. Крылова — пример самообразования и самовоспитания

2. Какие человеческие и общественные пороки высмеивает Крылов в своих баснях? Зачем он это делает?/
Основная часть.
Какие человеческие пороки осуждает И. А. Крылов в своих баснях?
1. Осуждение человеческих пороков:
— хитрости и простодушия (
«Ворона и Лисица»);
— лживости и коварства (
«Волк на псарне»);
— неблагодарности и невежества («Свинья под Дубом»).
2. Осуждение пороков общества:
— невежественной критики истинного искусства (
"Осел и Соловей");
— хвастовства и самодовольства власти по отношению к народу (
«Листы и Корни»);
— ненужного мудрствования и пустой деятельности (
«Ларчик»).

3. Мораль в баснях Крылова как выражение его высоких нравственных качеств и общественной активности. Почему басни Крылова актуальны и сегодня?/
Заключение. Басни Крылова как важное средство искоренения человеческих и общественных пороков.


Сочинения сдаем в пятницу вместе с викторинами

 

Д\З. Прочитать биографию В.И. Даля, сделать краткий конспект

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога