18.11
Литература 6-А
Тема: Чему учат басни И.А. КрыловаI.
Контрольное сочинение
Ребята, сочинение пишем на двойном листе, подписываем так:
Контрольное сочинение
по литературе
(дистанционное обучение)
ученика(цы) 6-А класса
ГОУ ЛНР «Перевальская СШ
№ 12
имени Геннадия Ширко»
Ф.И. (в родительном
падеже)
- Открываем лист, записываем число, тему сочинения, план затем само
сочинение.
Помните, что текст имеет 3 части:
зачин(вступление), основная часть, заключение(концовка). Не забываем об абзацах!
Вопрос /Пункт
плана
1. Какие факты жизни И. А. Крылова стали
условием его широкой образованности и высоких моральных качеств?/
Вступление.
Жизнь И. А. Крылова — пример самообразования и
самовоспитания
2. Какие человеческие и общественные пороки
высмеивает Крылов в своих баснях? Зачем он это делает?/
Основная часть.
Какие человеческие пороки осуждает И. А.
Крылов в своих баснях?
1. Осуждение человеческих пороков:
— хитрости и простодушия («Ворона
и Лисица»);
— лживости и коварства («Волк на псарне»);
— неблагодарности и невежества («Свинья под
Дубом»).
2. Осуждение пороков общества:
— невежественной критики истинного искусства ("Осел
и Соловей");
— хвастовства и самодовольства власти по
отношению к народу («Листы
и Корни»);
— ненужного мудрствования и пустой
деятельности («Ларчик»).
3. Мораль в баснях Крылова как выражение его
высоких нравственных качеств и общественной активности. Почему басни Крылова
актуальны и сегодня?/
Заключение. Басни Крылова как важное средство
искоренения человеческих и общественных пороков.
Сочинения сдаем в пятницу вместе с викторинами
Д\З. Прочитать биографию В.И.
Даля, сделать краткий конспект
Комментарии
Отправить комментарий